суббота, 11 июня 2016 г.

Открытка мужская..золотая))

Всем привет, привет !!!)

Сегодня я с открыткой для мужчины на День Рождения, которому нравится все золотое..)) Шучу, конечно) В открытке есть немного золотого, но, как мне кажется, в меру... А вот и открытка
Бумагу использовала от "Арт Узор" -"Секрет успеха".. Тонковата, но ничего, зато и повырезать можно и для идеи моей открытки - как раз она подошла. На бумаге сделала отштамповку  штампиком с текстом и сделала эмбоссинг золотой пудрой. Вырубку "рамочка с решеткой" покрывала золотыми чернилами, но так,чтобы остались места непрокрашенные, потом еще чернилами "винтажное фото" покрыла ее же.. Получился интересный эффект, на мой взгляд. Есть еще один элемент, который сильно отличается от первоначального вида...) Это рамочка. Выполнена она из пасты для лепки белого цвета, затем окрашена тремя видами краски: коричневая, черная перламутровая, золотая, но опять-таки неравномерно. Результатом я очень довольна)  Далее здесь еще использована вырубка: листики, ажурный тег. Еще я сделала вырубку: два тега, вставила люверсы (которые,кстати, были серебристого цвета, пришлось красить золотой краской)), нашлась и золотого цвета веревочка,которую немного затонировала чернилами коричневого цвета, чтобы очень-то уж не блестела..)) Еще здесь есть чипборд, покрытый чернилами коричневого цвета.. В общем, практически миксед-медиа) 

И еще детали и другие ракурсы: 





Внутри выглядит так 

спинка довольно простая


В общем и целом, я довольна результатом) Надеюсь, и вам понравилась)

Спасибо,что заглянули !

Заходите еще !

Комментариев нет:

Отправить комментарий