среда, 7 декабря 2016 г.

Наконец-то и у меня приближение праздника...))

Привет, дорогие рукодельницы !

В этом году что-то я сииильно припозднилась с подготовкой к Новому году.. Хотя, честно, собиралась начать еще летом..))) , т.к. помню,что в том году мне явно не хватило 1,5 месяца на подготовку.. Ну вот так вот - раньше не шмогла..))) Но время еще есть, и я верю,что еще успею натворить что-нибудь  красоты..))

Итак, первая открыточка.. В традиционной новогодней палитре..По крайней мере, именно эту палитру: красный, зеленый, коричневый, белый +какие-то элементы золотого цвета я воспринимаю именно как новогоднюю..


Я понимаю,что фото темноватое, но с фотошопом я пока не подружилась, хотя все собираюсь.. Но тем не менее, я надеюсь,что атмосферу приближающегося праздника удается почувствовать в этой работе..)  Использовала вырубные веточки, самодельный цветок, самодельную веточку ягодок (забыла название..)), вырубку "гирлянда" покрыла пудрой для эмбоссинга,этой же пудрой покрыла чипборд. Также здесь ягодки, тесьма с помпонами, сизаль, засушенная собственноручно долька апельсина, х/б тесьма, шишка натуральная (тоже собственноручно собирали с сыночком в парке)), колокольчик золотого цвета, нить с бусинками золотого цвета, анис, листик золотого цвета, снежинка металлическая тоже золотого цвета.. Все это, конечно, припорошено "снегом" (акриловая красочка)..

и детали поближе




и еще раз открыточка под другим ракурсом


С открыткой поучаствую в заданиях: 
Палитра "Елки-Палки" в ЧБ "Create Dreams"
Задание-вдохновение в ЧБ "Look and Do" (вдохновилась цветом)
Задание № 76 "Палитра" в ЧБ "Домик рукодельницы"(цвета: красный, зеленый, коричневый)

И чудесные баннеры заданий:





Спасибо всем, кто зашел ! Заходите еще, я еще много собираюсь натворить..;))

И отличного всем дня !!!

9 комментариев:

  1. Красивая открыточка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Досочки - моя любовь просто))))))Уютно. Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка и гармонично составлена композиция декора! Желаю прекрасного новогоднего настроения от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ну просто волшебная открытка! Композиция выполнена филигранно! Спасибо что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем огромное спасибо !!! Я даже не ожидала услышать стольок добрых теплых слов...) Я-то сама очень критична к своим работам.. Сделаю,а потом начинаю придираться сама к себе..)) Спасибо еще раз !!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка получилась! Спасибо за участие от Домика рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебно!))
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Домик рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая открытка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить