воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Запоздалый пост об открыточках на 8 марта...)

Девочки, мальчики, всем привет !!!!

Простите, что сейчас забегаю сюда довольно редко.. Но всеравно забегаю;) Работы сейчас делаю довольно редко, и к праздникам.. Но в очередной раз я обещаю исправиться.. Тем более, что на день рождения (в феврале еще..ох..как летит время....) муж мне подарил МФУ цветной и теперь я смогу печатать фоточки..йу-хуууу !!!!! Так что, теперь нет никакой отговорки и буду делать альбомы.. Материалов - горы..не,не так.. Уральские горы !))))))

Сегодня забежала показать открыточки,что делала на 8 марта. И надо потом с сынулей делать уроки.. Эх, как надоело учиться))), быстрее бы каникулы.. только тссссс..)))) Главное, чтобы об этом моем состояние сын не прочитал, не услышал и не почувствовал, а то вообще я тогда не знаю, как мы будем ходить в школу оставшиеся 1,5 месяца..)))) Хотя, скорее, если уж серьезно, много переживаний из-за того, что сын, начиная с 1 сентября, уже 17 раз переболел.. (( И учимся мы, получается, дистанционно, сами я бы сказала.. И получается,что уроки делаем и тогда, когда он не очень, мягко говоря, себя чувствует.. Может, еще отсюда у него сложилось далеко нерадостное отношение к учебе.. Как делать уроки, так сразу прямо вот слезы рекой.. Я себя мучителем каким-то ощущаю.. Вот и усталость от такого расклада у обоих.. Надеюсь,что в следующем году будет получше ситуация.. 

Итак, не буду тянуть.. вот эти открыточки. Первая пошла !)







Вторая пошла !) 






Третья пошла !)






Ну и еще одна с шикарным,на мой взгляд, цветком собственноручноокаршенным ;) 









Спасибо,что заглянули !
Буду рада Вашим комментариям !

Всем прекрасного воскресенья !!! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий