воскресенье, 31 января 2016 г.

Ласточка с весною в сени к нам летит..Открытка

Добрый день !!!

Не знаю, как современная молодежь..учили ли такие стихи в школе, помнят ли их до сих пор, но, уверена, что люди моего поколения (не буду говорить,сколько мне (много) лет..)))  точно на всю жизнь запомнили хотя бы несколько строк из этого чудесного стихотворения:

Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей...
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой...
                        Плещеев А.Н. 

Вспомнили ?!) Немного ближе к весне с сынулей обязательно его выучим ! Хотя, такой процесс идет настолько медленно что, наверное, стоит уже начать его учить, как раз к весне и запомним..))))  

Некоторые (кто не в курсе, что я участвую в двух СП по весенним открыткам !) скажут: так до весны еще ого-го и  ближайшие это День Всех Влюбленных и 23 февраля..  Это, конечно, да.. Но весна это не просто время года.. важен процесс ожидания прихода весны.. Это можно сравнить разве что с ожиданием праздника Новый год.. Хотя, нет, весну мы начинаем ждать практически сразу, как наступают холода, ведь, так ?!))))  А делать изделия на тему весны даже, я бы сказала, рекомендуется именно зимой, тогда мы создаем ощущение,что весна уже не так-то и далеко и остаток зимы пережить как-то легче.. По-моему так..) Отвлеклась-то я как от сути..) Может, потому что в этом году это первая моя работа на тему весны.. ) И работа эта- открытка для СП с Еленой Моргун "В ожидании весны"  И это уже второй этап. Заданием второго этапа - использовать маску/трафарет..  И вот моя открыточка



Наконец-то осуществилась моя давняя мечта создать "цветочную клумбу" в работе..)) Я делала, конечно, много открыток, где использовала цветы, но в таком количестве..еще никогда..)  Как видите, использовала трафарет "циферблат", двумя путями: путем нанесения пасты через него и путем использования чернил (штампинг). Правда, чернила не слишком яркие и их не очень видно, но такой цели и не было.. Почему тема времени здесь? Потому что это как посыл всем, что до весны осталось не так то и много времени, держитесь !)) Использовала бумагу от ScrapBerry's из коллекции French Journey, довольно нейтральный фон подошел как раз. Еще здесь использована фигурка из гипса "скворечник", вырезала часы и покрыла местами Glossy, наклеила на объемный скотч. Здесь еще есть х/б кружево двух видов, бумажная салфетка (всетаки вот эта салфетка от Prima, на мой взгляд, самая-самая классная !), цветочки кружевные (затонировала их тремя видами чернил), еще есть здесь граненые камешки.. Надпись сделана на кальке при помощи пудры для эмбоссинга. Ласточка выполнена при помощи штампа,и вырезана, наклеена на объемный скотч -я уж не стала для нее использовать чернила черного или темно-серого цвета.. зато поддержала цвет на циферблате часов.. В общем,вроде, не сильно она выбивается по цвету..я надеюсь)

и детали







и еще раз общий план


Баннер проекта





Спасибо,что заглянули !!!
Всем отличного настроения !

Пока-пока!! 

2 комментария:

  1. Нежная открытка, приближающая весну! и Лена, с нашим праздником!!! пусть творчество приносит радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо большое !! Я тоже поздравляю и тоже желаю,чтобы всегда творилось в удовольствие!

    ОтветитьУдалить