вторник, 30 августа 2016 г.

Конверт на свадьбу)

Всем большой последнеденьковолетний привет !))

Вот и пролетело, как всегда, очень-очень быстро лето.. Временем отдыха для нашей семьи его вряд ли можно назвать.. Ну, папа (муж то есть)), у нас по-определению не отдыхает..никогда.. даже в праздники находит себе работу, не то что летом..не летом.. без разницы( Да и мы - я с сыном тоже нашли себе "работенку" с весны и по осень.. оздоровительно-развивающую.. Занятия с логопедом, еще всякие медицинские мероприятия..Сейчас вот всего 10-и дневная пауза и снова весь сентябрь и октябрь эта тема.. Хоть эти несколько денечков хоть удастся поскрапить, потому как все лето вот такое дело.. Ну,что делать, с детьми так-надо не упускать момент, пока маленькие, исправлять/корректировать все, что можно)) Еще и этот год до школы надо использовать. Потом школа..ууу..как подумаю, в дрожь бросает, лучше даже не буду думать об этом..)))

Итак, сегодня я заглянула показать свадебный конверт. Его заказала милая девушка на свадьбу, предположу, кому-то из близких\знакомых.. Была просьба: "минимум декора, бело-лиловые тона". При словах "минимум декора" сначала я впала в шок, потому как я с некоторых пор без клумб и 555 деталей не могу просто сделать работу..)))) Может, и хочу..но,честно, не могу))) Я выпросила у Заказчицы хотя бы цветочки..)) И, на мое счастье, она согласилась !!) Итак,вот и он

Как по мне,так здесь декора и правда мало..)) Но, в конце концов, что рассуждать "много-мало", главное,что Заказчице понравилось !!! )

детали




Вот такой конвертик.

Спасибо,что заглянули !
Заходите еще !                                             

8 комментариев:

  1. Чудесно! Любимое сочетание) И тема тоже любимая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое !!! Очень приятно!!)

      Удалить
  2. Очень нежно получилось! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое !!! Мне таааак приятно!!!!)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Настя, спасибо большое ! Я сама считаю его простым (по сравнению с тем,что я сейчас творю)),но,как оказалось,нужно иногда и пробовать без кучи-кучи декора делать, и правда,мило получается) на удивление))

      Удалить
    2. Лен, иногда куча декора - это как суп-солянка) Всё, что есть кладешь, а в итоге получается вкусный шИдевр;-))

      Удалить