среда, 23 мая 2018 г.

Открытка "Красное с золотым"

Всем привет-привет !!!

Как Ваше почти летнее настроение ?) У нас солнце есть, и около 25 градусов есть, но при этом есть и просто ураганные ветра.. Поэтому ощущения непонятные, противоречивые..т.е. и жарко и холодно одновременно.. Честно, я не люблю жару, я ее плохо переношу, но и ураганный такой ветер тоже как-то вот не радует.. Ну почему бы погоде не быть просто комфортной ?!) Но у нас, на Урале, это несбыточно, как я уже понимаю.. Хотя, не надо сетовать -вон некторые регионы заливает, другие сносит еще более сильным ураганом, третьи -заваливает снегом..((( Так что, радуемся тому, что есть...

Сегодня я пришла показать открытку, полную блеска и страсти..))

                                                                  и детали..










Спасибо,что заглянули ! Забегайте! Я всем очень рада !
Пока-пока !) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий