четверг, 3 января 2019 г.

Первый блокнот, в переплете.

Доброго всем времени суток !!!

Всех всех поздравляю с наступившим Новым 2019 годом !!!!! Всем добра, счастья, спокойствия, здоровья, любви, удачи, мира, благополучия, исполнения самых заветных желаний, творческих успехов, бесконечного вдохновения !!!!!

А я зашла показать свой первый блокнот. Делала в подарок маме мужа на Новый год. К изготовлению блокнотов я собиралась риступить ну уже как с год)))) Накуплено и скачано страничек, стоят три короба тканюшек, про декор я вообще молчу... (это добро уже скоро вывалится за двери моей мастерской))))  Поизучав несколько МК, как всегда, я пошла своим путем)))) На коптский переплет я пока не решилась, да и,честно говоря, время сильно поджимало... Поэтому переплет в данном блокноте -прошитый на машинке. Потом я вручную сшила все книжки между собой, зацепляя иголкой с ниткой за выступающую сбоку строчку. Было непросто..) Но я справилась. Проложила таких примерно 6-7 строчек (уже не помню)) Потом еще все это склеила клеем Момент и приклеила марлю. В общем, получилось крепко, заверяю!) Украсила обложку в тон используемым страничкам. Мне очень нравится мой первый блокнот, не буду скромничать..)))) Надеюсь, и Вам он придется по душе.. Извните за фото -делала уже после вручения, вечером..











Ну вот такая нежная нужная вещь получилась..

Спасибо всем,кто зашел, взглянул !

Всем хороших праздников !

Комментариев нет:

Отправить комментарий