суббота, 5 января 2019 г.

Фоторамка в морской тематике..

Всем большой привет !!!

В подарок маме решила задекорировать фоторамку. Мама не любит смотреть фото в компьютере, она любит "по-старинке".. Да и не только старшему поколению, думаю, нравится смотреть распечатанные фото.. Уж не говоря о том,что, оформленные в альбом, они дают возможность воспоминаниям иметь еще большую эмоциональную окраску..

Распечатала фото с нашего отдыха на море, в Сочи: ездили я, сыночек и моя мама. Фото предварительно немного обработала..ну ..как смогла)) Пока я только в начале этого для меня очень сложного процесса обработки фото) Да еще к принеру надо приноровиться-он как-то вот по-другому цвета выдает: на мониторе-одни, а выдает ну совсем другое.. Подготовила фоторамку: окрасила ее сначала синей акриловой краской, потом,после высыхания, потерла немного свечой по ребрам рамки, потом окрасила белой акриловой (намеренно делала так, чтобы не покрывать полностью, а "с пробелами"). Потом прошлась наждачкой. Получился эффект потертости, которого и добивалась. Распечатала картинки на морскую тему, вырезала. Идея в т.ч. была в том, чтобы создать при помощи вырезалок-волн некоторый, хоть небольшой, эффект поп-ап... На мой взгляд, получилось.. Фигурки из пластика я окрасила простыми акварельными красками (взяла у сына)), дала высохнуть. Взяла веревку, сложила в два раза, завязала по всей длине узелки-получилось, на мой взгляд, довольно интересное украшение.  Ну и пошел процесс декорирования.. В ход пошли еще красивые камушки, натуральные ракушки. Ну все, хватит болтаток.) Смотрим..

И детали поближе






Ну и еще раз общий вид.

Хочу поучаствовать с этой фоторамкой в задании от блога "Доступный скрап" . Задание называется "Морской прибой"  


Спасибо, что заглянули !!!
Заходите ! Рада всегда !

2 комментария:

  1. Елена, привет! Отличная работа! Прекрасно выдержан стиль и не побоялись снегов за окнами и так тепло украсили свою работу не только солнечным светом моря, но и теплом своих рук. Спасибо за участие в задании ДОСТУПНОГО СКРАПА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за такой душевный отзыв! Еще ждет своей очереди альбом о нашей этой поездке на море)

      Удалить