понедельник, 22 марта 2021 г.

И снова здравствуйте !)

 Всем приииивет ! 

Ох, как давно же меня здесь не было.. Даже пришлось вспоминать заново, куда нажимать, чтобы пост написать))) Интересно, какой процент мастериц все еще ведет свой блог? Надеюсь,что кто-то все еще ведет и заходит в блоги и других..

Ну что ж.. Не могу сказать, что я за эти годы много сотворила..Думаю,что все мои работы в 5 постах можно будет описать) И, тем не менее, я очень рада за себя,что, несмотря на все вопросы со здоровьем, которые не способствуют долгому сидению, я что-то всеравно делаю..  

В этом посте хочу показать сразу много открыток, которые я делала на заказ летом 2019г. для одной девушки. Она мне дала практически полную свободу действий, единственное, определила, сколько "мужских" и их тематику, сколько для дам, и сколько "детских".. Вот я примерно за месяц и сделала их все.. 










А теперь для мужчин работы




Ранее у меня был еще один заказ, открытка на свадьбу. Мне она особенно нравится. Получилась такой нежной... 


Если я не ошибаюсь, это была самая крайняя партия открыток.. И я их больше за эти годы не делала. Может быть потому, что на одну я могу потратить и 4 и 5 часов, а, как подумаешь, что за это время могла бы сделать один разворот альбома, ну или, по крайней мере, одну страницу альбома, то как-то становится жалко времени.. Еще причина- я делала их ранее на продажу(отдавала на реализацию), а в магазине, к сожалению, они не пошли так активно, как хотелось бы..  Но и еще одно объяснение, уже писала выше -к сожалению, не могу долго сидеть, надо бы "подремонтироваться" сначала..)))

Ну вот. Думаю, для начала, после долгого перерыва, наверное, хватит) 

Далее обязуюсь выложить фото всех остальных работ)

Всем здоровья! (сейчас это как никогда актуально....) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий