понедельник, 22 марта 2021 г.

Альбом "Мастерславль"

 Еще раз всем привет !)

Что-то я сегодня разошлась не на шутку ))) Решила еще одну работу показать. Этой работой я открыла тему "Сапожник с сапогами")) Ранее я делала для семьи какие-то работы: разумеется, открытки, фоторамки, блокноты, кулинарную книгу, панно, холст.. Но альбомы для членов семьи я еще не делала.. Сыну все обещала, да обещала.. И вот, наконец-то, свершилось !  Альбом для сыночка, с названием "Мастерславль". 

Альбом этот тематический, а именно посвящен посещению нами развлекательно-обучающего центра с названием "Мастерславль". Мы туда ходили раза три,если не ошибаюсь, с интервалом в несколько дней)) Просто за одно посещение, конечно, все не попробовать.. Хотя, у нас так и остались не посещены ферма и площадка, где учат вождению, и можно поуправлять автомобилем. Как только, дай бог, станет полегче с этим ненавистным коронавирусом, так сразу и пойдем туда.. А то скоро уже будет в том возрасте, когда такое уже неинтересно и скажет: "ой,это для малышей !")) 

К созданию альбома я подошла ответственно и супер-творчески))).. А именно,я потратила много времени и сил на подготовку к созданию альбома в плане искала картинки и фоны на темы: пожаротушение, медицина, лабораторные исследования, археология, автомобилестроение, строительство, сельское хозяйство.. И нашла так много, что осталось еще на один альбом)) Распечатала я это все и поняла, что все это очень ярко, что у меня получились только активные фоны)) Но я отбросила все сомнения и решила: А пусть будет ! Посмотрим, что получится.. Эксперимент, так сказать) Хочу и все тут !)) Навырезалась я, конечно, вдоволь.. ) Хотя, я скажу откровенно, с некоторых пор я не мыслю работу никакую без вырезалок.. 

Итак, ближе к делу.. Обложка и рамка: комбинация нескольких вариантов кожзама: и переплетного, и на тканевой основе.. Главная проблема была прострочить все это..У меня машинка еще бабушкино наследство, Подольская, ручная... И, честно, пришлось немного устроить над ней танцы с бубном, но я всетаки что-то смогла, не идеально, нет, но приемлемо, я так считаю.. Наверное, всем уже надоело читать, поэтому та-дам !!! 



Рамку обтягивала впервые.. Хлопотное это дело, я Вам скажу)) Но результатом я довольна. Держится рамка на альбоме на 4-х магнитах..Ээ..ну как держится.. не очень держится,честно сказать) Надо было еще бы 4 магнита, как минимум. Я это учла на будущее ! 

Альбом 20х20 см(страницы). Вошло довольно много фото, не считала, но,думаю, около 100шт. (учитывая, сколько еще должно войти в карманы, после того, как еще раз туда сходим..)

Пока выдаю фото разворотов. Скоро планирую снять видео (благо прикупила на Али экспресс стойку с держателем ..ура !) и выложу на своем Youtube-канале, а ссылку на видео добавлю и сюда. 

А вот и фото разворотов








Как видите, яркость зашкаливает)) А мне нравится очень ! И сыну - тоже ! А это-самое главное ;)

Буду рада Вашим комментариям. Какое впечатление лично на Вас производит альбом ? Сильно пестро?!)) 

Всем здоровья ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий