суббота, 14 ноября 2015 г.

Как все начиналось.. часть 1))

Здравствуйте, дорогие посетители !!! )
А теперь менее официально..всем привет !!!)

Я-человек системный, люблю все объяснять, все упорядочивать (и как это смогло совместиться со скрапбукингом, сама еще не поняла..)))..И, кроме того, я же должна рассказать\показать мой путь(мои успехи)) за год в скрапбукинге, как я развивалась, с чего начинала..

Итак, как все начиналось.. Да все просто..)) Звезды сошлись и помогла Вселенная)) Я зашла на один рукодельный сайт-"Ярмарка мастеров", посмотреть для себя украшения (сама удивляюсь,что было такое время,что я смотрела что-то для СЕБЯ!, а не для украшения скрапработ...)))) И тут я увидела такое множество великолепия,сделанного вручную, что совершенно растерялась! Начала буквально метаться от одного к другому..)) Потом взяла себя в руки и решила подобрать панно или фоторамку для дома (а если честно,то хотела и то и другое и побольше..))) Но и здесь не смогла и за неделю сделать выбор..Но мысль,что а может, я сама так смогу, даже не то,что не пришла в голову..она и за километр от меня не пролетала..))) Вскоре, совершенно случайно, направляясь из аптеки, увидела рядом рукодельный магазин.. Ну и,конечно, зашла..и всеее..там я пропала в тот раз на часа 3 по-моему))) Хватала все,что было яркое по цвету и что блестело))))) и самое дорогое (как я поняла уже со временем/с опытом..), ну и ..само собой.. правильно! то,что в основном так и до сих пор лежит без применения..)) Хотя, я искренне верю,что с расширением видов скрапобъектов), я найду потихоньку всему применение...

Первая открытка (на тему рождения ребенка) была сделана примерно в середине октября 2014г. и она.. (естественно))) была отправлена в мусорку)) Потом я немножко просмотрела открытки у других девочек, и снова села.. Теперь уже делать открытку на день рождения своего любимого мужа.. И удивительно, что ею я как раз таки на тот момент осталась очень довольна, ну и горда собой, само собой))) Еще и стихотворение сочинила, чем не занималась с подросткового возраста..))) Показывать эту открытку не буду, вдруг, мужу это не понравится..)  Покажу другие, которые делала на новый год для мужа в подарок партнерам, знакомым, клиентам..




















Вот эта открытка (ниже) была сделана для моей свекрови. Что уж говорить, что я расстаралась особенно!)) И, скажу совсем честно, композиция на этой открытке - не моя придумка, но детали -мои ! (гордо написала я)))) Да, и еще..цветок на открытке -мои первые попытки делать самодельные цветочки из бумаги.. И мне он нравицца ну очень !)) Душевный такой)


Это примерно половина новогодних открыток,сделанных к прошлому новому году. Были еще, но фотографии вообще ужас..ужас, поэтому не буду показывать..Тогда у меня еще был старый фотоаппарат, еще и сынуля его "понастраивал"..накрутил что-то так,что в каком режиме не фотографируй-все одинаково плохо..))) Так что, извините, но что есть..) 

Как вы уже догадались из названия поста, вас еще ждут часть/и повествования и демонстрации того, как начиналась моя любовь со скрапбукингом...)))) 

Пока-пока! До скорой встречи!)  

Спасибо всем, кто зашел ко мне в гости !! Заходите обязательно еще !!)












Комментариев нет:

Отправить комментарий