четверг, 19 ноября 2015 г.

Открытка новогодняя с елочными игрушками..

И снова здравствуйте!)

Все смотрю и смотрю с надеждой на цифру посещения, а она растет..ураа) Значит, всетаки кому-то интересно,что тут у меня происходит.Буду еще больше стараться заинтересовывать..;)

Зашла показать вам новую открыточку, которую сделала еще вчера.. Но все дела и дела домашние.. бесконечные..) Поэтому показываю только сегодня.. Хотя вот вы знаете, вот натура такая не знаю,как ее и обозвать даже ...)  Если в доме не убрано, пыль лежит.. мне это настолько не дает покоя (где-то ооочень глубоко.. и тем не менее)),что я и за скрап не могу сесть.. А когда и села и что-то сделала, то прямо чувствую угрызения совести настоящие.. Вот что с этим делать ?! Как бороться,так скажем ? Нет, серьезно, поделитесь, пожалуйста, как боретесь с угрызениями этими ?) А то, если посидеть поскрапить какое-то время мне мои шея-поясница и далее по списку (по справочнику по анатомии человека) еще дают, то вот, когда сажусь после уборки..уже они мне не сильно дают, а склоняют в этот день к горизонтальному положению все больше...))) Ой, отвлеклась..) да что-ж за приступы болтовни-то такой..))
Итак, открытка новогодняя с елочными игрушками.. Честно, в этот раз я пошла по пути такому: коли я  навырезала много всего новогоднего из бумаги от "Арт Узор" название:  "Новогодняя история", и раз наштамповала много новогоднего и тоже навырезала этого всего, то надо же это как-то применить где-то, ведь, правильно?!) Я понимаю, что несколько странный путь, но как есть, так есть, сказала все честно..(да и вообще я честная очень, правда-правда)). И среди вырезанного как раз оказались сказочно красивые новогодние елочные игрушки.. А это как раз задание второе от блога "Скрап Пуговка"  Новогоднего Марафона:


Кстати, кто не в курсе (а по-моему,я уже всему миру об этом поведала)))  я попала в ТОП-3 по итогам первого этапа этого марафона! До сих пор сижу довоооольнааая..)))


И вот так вот сложилась моя открыточка с этими чудесными елочными игрушками. В остальном все довольно просто: чипборд "олень" и надпись "С новым годом" покрыла пудрой для эмбоссинга от Ranger цвет Red Cinnabar, запекла, получился интересный эффект: празднично, но неярко, и с приглушенными вкраплениями золота- как раз то,что было нужно для моей работы "а-ля винтаж" (почему так написала, потому что не совсем уверена,что это винтажная на 100% открытка..). Далее все наслоила (где-то на объемный скотч посадила), добавила сизаль.. И вот она) 


Рассматривать,конечно, тут особо нечего..)) разве что поближе чипборд



Ну вот такая простенькая в этот раз, вот так захотелось.. И мне нравится она, милая такая) 
Иногда, ведь, и в простоте есть свое очарование, правда?) Доказательством тому все набирающий обороты по своей популярности стиль CAS (в тренде так сказать..)) с трудом употребляю такие слова, есть же хорошие русские слова....). Который, кстати, я как-то встретила где-то, назвали "великий и ужасный" и я абсолютно согласна с этим, т.к. это каким тонким художественным вкусом, чувством стиля и прочее .. надо обладать,чтобы при помощи (условно) трех пайеток и одной надписи создать у нас сразу например, праздничное настроение ! Невероятно, правда ?!)

На этом все.. на сегодня)

Пока-пока!! Спасибо, что зашли !!









2 комментария:

  1. Чудесная открыточка! Душевная )
    Спасибо за участие в марафоне СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! да я вот тоже сижу,смотрю на нее: и,вроде. и простенькая, а вот душевная... Точные слова Вы сказали !)

      Удалить