пятница, 20 ноября 2015 г.

Открытка "Письмо Деду Морозу"

Здравствуйте, дорогие гости !

Раз заявила об участии в Новогодних Марафонах, надо выполнять !) И на этот раз открытка для третьего этапа Новогоднего Марафона "Новый фруктовый" в блоге "Счастливый мир детства" . В третьем задании обязательные элементы: гранат или вишня или клубника или красный цвет.. В своей открытке я использовала вишенку, да, одну единственную, но ее видно!)) Причем, присыпать "снегом" я ее не стала, представим, что эта вишенка из вишневого варенья, ну или компота, припасенного хорошей хозяйкой на зиму..) На мой взгляд, открытка получилась очень милая, душевная, "теплая", хотя, там, где есть изображение детей-это всегда мило, прекрасно! Ой, только сейчас пришла в голову мысль, что это вполне естественно, чтобы для заданий блога с таким название "Счастливый мир детства" открытки были с изображением именно деток !!) Итак, вот эта открытуля:



Бумагу для открыточки использовала от Fleur Design, коллекция "Крафтовая зима",  лист "Зимняя сказка". Также, взяла картинку с девочкой, отправляющей письмо Деду Морозу (как я предполагаю..) из интернета, простите меня ради всего святого, не помню я автора этой картинки, если кто знает, напишите, пожалуйста и я добавлю сюда, в описание.. Также, использовала х/б тесьму, бумажный скотч с текстом (в письме же девочки есть какой-то текст.. хотя, может, и рисунки..)) Еще использовала в одной композиции (внизу, справа): цветок бумажный, лыко, сизаль, вырубные из бумаги дыроколом веточки ели, елочку из фетра, металлюшку-снежинку, тесьму (мою любимую для зимних работ!)) с белыми помпонами, ягодку вишни, деревяшечку "коробка с подарком" (девочка же подарок какой-то просит в письме,я так думаю...)), еще веточку с махонькими ягодками (сама делала !)). 

детальки поближе

здесь видно,что деревяшечка покрыта в месте, где бант должен быть, глиттером, вернее, это называется (если точно) рельефная краска, цвет "королевское золото" (Pebeo, Франция) о-как! Покупала ее аж в специализированном магазине для художников....))  

Здесь виден чипборд в виде веточки, на которую присела мааахонькая пташка (как я ее вырезала, это надо было видеть !!))) Еще здесь фонарь ну совсем как настоящий, правда-же ??)
А это потому,покрыт он глосси.. Еще виден "снежок" на почтовой..ээ..тумбе..думаю, ее так вполне можно назвать..) И это ничто иное,как Flower Soft, цвет Polar White..  Очень правдоподобный эффект, правда ? 

Под санками девочки тоже этот же Flower Soft...

Ну воот, такая вот открыточка. Она мне тааак нравится, прямо смотрела бы на нее и смотрела. Художник этот, конечно, точно создал очень душевную, теплую атмосферу, а девочка-то какая  миленькая.. Еще раз извиняюсь, что не запомнила имя автора..

Баннер проекта блога "Счастливый мир детства"


Спасибо,что заглянули !! Всем пока-пока! И до новых встреч!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий