суббота, 28 ноября 2015 г.

Открытка новогодняя, с обезьянками, в стиле C&S

И снова здравствуйте !)

Забежала по-быстрому показать открыточку по заданию четвертого этапа от блога  "Счастливый мир детства" . ОЭ четвертого этапа: зеленое яблоко, или виноград, или киви, или зеленый цвет...

Я порылась в своих несметных богатствах...)) И нашла дольки яблока "в сахаре" ! Обрадовалась ! Но..рано обрадовалась.., т.к. еще раз перечитала задание и увидела,что яблоко должно быть непременно зеленым..а мои дольки, скорее, малинового цвета по бокам.. Эх..) Можно было бы,конечно. порыться в интернете и найти стомильонов фото и винограда, и киви, и зеленого яблока.. Но я пошла по пути зеленого цвета самой открытки, благо такого цвета оказалась дизайнерская бумага от "Fleur Design", коллекция "Ожидание праздника", лист "Сказочный лес". И тут со мной случилось неожиданное: когда я решила использовать чипборд надпись "2016", то размер чипборда..))) привел меня к мысли о стиле clean and simple (СAS). Потому что чипборд такой большой,что занимает, наверное, треть открытки..))) Хотя, может, мне просто захотелось чего-то простого, да, и со мной ЭТО случилось..)))) Желание простоты..) И вот родилась такая открыточка на ваш суд..




Честное пионерское), бумага в реальности темно-зеленого цвета.. На фотографии-же получился цвет..ээ..даже не скажу, какой..)) 

И обезъянка поближе


Чипборд "обезъянка на ветке" сначала покрыт двумя видами пудры для эмбоссинга, которую я запекла.. Потом мне этого показалось мало..), и я добавила местами еще жидкий 3D глиттер зеленого и красного цвета фирмы Pebeo. Вернее, судя по описанию, это краска с глиттером для ткани..  Чипборд "2016" покрасила чернилами красного цвета.. Вот,собственно, и все)

Баннер проекта


Ну, ладно, побежала, надо хоть поиграть с ребенком немного. А то он из конструктора "Лего" от скуки скоро уже настоящий какой-нибудь космический корабль построит и улетит на нем..)))) целыми днями напролет строит и строит что-то свое, кстати, интересно получается... а что еще делать остается...)) Пока мама тут до безума и памяти открытку за открыткой делает...))



Пока-пока! Спасибо,что зашли ! Забегайте еще !!




Комментариев нет:

Отправить комментарий