четверг, 19 ноября 2015 г.

Мой первый ТОП-3 !!! И выражение благодарности семье !)

Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня у меня мега-супер-событие !! ) Я попала в ТОП-3 по итогам первого задания Новогоднего марафона блога "Скрап Пуговка"  !!!! И,конечно же, сразу же водрузила баннер по этому поводу к себе на правую панель..Сижу..любуюсь..не могу налюбоваться..)))) Как вот мало человеку надо для счастья - лишний раз понимаю..)))

Напоминаю,что я принимала участие в первом задании вот с этой открыткой..Уж простите, еще раз ее размещаю..)


Мужу сегодня вечером скажу, представляю,как он за меня порадуется..Он меня поддерживает с самого первого дня, с самой первой моей открытки.. Может, начал поддерживать потому, что не осознавал еще, во что это превратится. Никак не представлял, что ему вообще негде теперь сесть в моей комнате/кабинете (по размерам это кабинетик,скорее))), т.к. пока у меня все лежит на диване, на креслах, на подоконнике, на шкафу, на полу,у стен стоят огромные листы переплетного и пивного картона.. В общем, пока по ощущениям просто как склад скрапматериалов, а не как уютная мастерская.. Кроме того, точно он и не подозревал, сколько будет всего того,что мне в обязательно порядке захочется (хм..что значит захочется.. крайне НАДО будет иметь..))) И уж точно не догадывался, сколько все это может стоить.....)))) 

Шучу. Конечно, подозревал, конечно, предполагал, т.к. он сам - творческий человек: занимается музыкой с детства (даже после ВУЗа учился в муз.училище по классу вокала)..Был перерыв большой, но он снова лет 6 назад вернулся к этому- купил электрогитару (сейчас их уже несколько, преимущественно Gibson, конечно)), собрал сам наисложнейший профессиональный педал-борд (о,какое слово я знаю!!))) из многочисленных..ээ..вот тут не знаю, как называются эти все настроечные приборы....Купил мощнейшие колонки.. Правда, поиграть ему удается не часто, да и сил нет после его адской работы..(( Еще он профессионально владеет фото- и видеосъемкой.. Еще получает сейчас третье высшее образование.. И это все при том,что работает 365 дней в году, без преувеличения,к сожалению ((( и без отпуска, без отдыха..эх..((  В общем, он меня понимает и поддерживает очень..  Потому как ну должна же быть радость в виде какого-то увлечения в жизни каждого человека.. Хотя, вроде, это время отнимаешь от занятий с ребенком (сынуля дома сидит, в садик не ходим, ходим 3 дня,потом заболеваем..т.е. смысла сходит 10 дней в году и 10 месяцев проболеть не вижу никакого..(( Я привыкла, что у меня всегда в доме чисто, все постирано, поглажено..а вот с появлением скрапа картина несколько изменилась...))) вернее, сильно изменилась..Ладно, муж и это терпит..)) В общем, СПАСИБО огромное мужу за терпение, понимание, поддержку и сыну опять же за понимание, терпение и за то,что научился занимать себя сам в течение нескольких часов !!!)  Желаю всем такой -же поддержки семьи !!!

Спасибо,что заглянули ко мне! Пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий