среда, 18 ноября 2015 г.

Открытка новогодняя в стиле шебби-шик.

Здравствуйте, дорогие гости !

Пишу свой пост в 4 утра)), т.к. сынуля к этому времени выспался получается и вовсю играет в состоянии полного бодрствования..))) Ну немного еще дам ему "погулять" и снова баиньки уложу(попытаюсь, по крайней мере, мы -же еще те скандалисты....))) ,а то весь день оба как зомби будем ходить-бродить...)) Нет уж..

Итак, у меня есть немного времени,чтобы выложить на обозрение новую новогоднюю открыточку, которую делала (героически, практически весь день, с некоторыми перерывами..) вчера, специально по второму заданию СП по новогодним открыткам "Снежинки на ладошке" в блоге "Shabby Chic" . Баннер второго задания


Как вы видите, ОЭ по этому заданию: деревянные элементы (текстура дерева, деревянный чипборд, фишки или пуговицы и прочее).. 

Этим летом (у меня ооочень запасливый хомяк))) я прикупила наборчик новогодних чудесных деревянных украшений от Knorr Prandell, они такие милые,что на них просто приятно смотреть, даже и не в работе,а на самих по себе.. Хотя, о чем это я.. ) У нас,в скрапбукинге, я уверена, многие согласятся с этим, всеми украшения можно часами любоваться, а уж когда они в работе.. ). А чипборд и украшения из дерева и картона -это особая страсть большинства скрап-леди ! Т.е. уже понятно, что в качестве ОЭ для своей открытки я выбрала украшения из данного набора..Это "звездочка" (она в левом верхнем углу) и "коробка с подарком"(ну а она, как и положено)), находится под елочкой). Кроме того,в работе использован чипборд "часы"(очень похожие на куранты по-моему)), чипборд надпись "С новым  годом 2016!", а также чипборды: "елочка" и "снежинка". Все эти элементы я покрыла сначала белым акриловым грунтом от "Фабрика Декору", дала высохнуть. Потом нанесла Anita's 3D Clear Gloss где-то полностью, а где-то контур нарисовала и присыпала  глиттером Glitz it серебристого цвета от DoCrafts -на звездочку, снежинку, коробку с подарком. Чипборд "Часы" я присыпала пудрой для эмбоссинга с голографическим эффектом от ScrapBerry's, но запекать не стала, оставила так-эффект снежка получился,как мне кажется... Чипборд Елочка и надпись я засыпала сверху глиттером белого цвета экстра мелкой фракции от WOW glitter от  American Crafts. Эффект просто потрясающий!! 

Пока хватит (нудного)) описания, начинаем просмотр.. 

Вот она какая получилась-вся такая сверкающая, заснеженная...
 

Бумага использована от Fleur Design, коллекция-"Зимние Чудеса", лист "Забавные игры". Для шебби-работ, как мне кажется, очень подходит. Также, использовано кружево нескольких дизайнов, гипсовое украшение "Окно", вырубка из кардстока: еловые веточки, снежинки, рамка. Также, здесь есть цветок ручной (моей то есть)) работы, ягодка "в сахаре", сердечко в глиттере, махонькая шишечка...  

 Детали поближе


Здесь присыпала окошечко Flower Soft, цвет Polar White.  Снежок ну совсем как настоящий ! Всетаки, это чудесное изобретение (ах, если бы еще цена чуть пониже, скупила бы вообще все цвета..)), для зимних работ просто находка.. 


Здесь видно,что тычинки были розовые..)), но,конечно, и это пришлось "маскировать", использовала жидкий контур с блестками Glitter Liner от Marabu. Им удобно пользоваться-носик тонкий.. Хотя, признаюсь, что я еще покрывала им тычинки, уже после того,как сделала фото, чтобы совсем ушел розовый оттенок.. он и ушел..))


И еще раз общий вид, под другим углом)) На этом фото особо видно,как все блестит.. Хотя, фото, конечно, не класса супер, но пока как могу, так вот снимаю..) Обещаю,буду учиться делать фото лучше..


Ну вот, показала вам мою сверкающую новогоднюю открыточку.. Она мне ооочень нравится!)) Надеюсь, и вас не оставит равнодушной! Буду очень рада комментариям любым, хоть и с критикой (конструктивной, желательно)).. 

Хочу поучаствовать с этой открыткой еще в следующем задании:




Всем пока-пока! 
Спасибо большое,что заглянули !!! 
До новых, надеюсь, скорых, встреч ! 





8 комментариев:

  1. Лена, мы вас не потерям :) Замечательная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик!
    Поздравляю с создание блога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки большое! А я так ждала,так ждала, как оценят мою работу!) Так приятно! Спасибо!

      Удалить
  2. Какая замечательная открыточка! Прям-таки ми-ми-ми!))) сколько в ней всяческих миленьких штучек, которые хочется порассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое, что заглянули ! Спасибо,что написали такие приятные слова..

      Удалить
  3. Какая нежность! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное,что зашли, взглянули, и за такие приятные слова спасибо большое!

      Удалить
  4. Очень красивая открытка! Все детальки очень нежные))) Спасибо за участие от блога Шебби шик и ждем на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибочки большое за такие слова! За такую оценку! Для меня это очень важно!) Я-же полностью "самоучка", читаю теорию, рассматриваю, изучаю работы опытных мастеров, читаю мастер-классы в блогах.. Пока нет возможности у кого-то поучиться "вживую") Поэтому, взгляд со стороны мастера очень и очень важен !!

      Удалить