суббота, 14 ноября 2015 г.

Как все начиналось.. часть 2

И снова здравствуйте !

Не прошло и часа,как пишу новый пост..))) Тороплюсь выдать информацию как можно более в хронологическом порядке..)) Я обещаю, что еще совсем недолго буду мучить вас экскурсами в историю моих первых шагов в скрапбукинге.. Тем более,что новые задания в Новогодних Марафонах/СП тех блогов, где я принимаю участие в этом году, уже поджимают по срокам и надо выдавать что-то "на гора" ..)

Про мои первые открытки по теме "Новый год и Рождество" я выдала в своем прошлом посте вот тут

Теперь я хочу представить некоторые мои первые открытки на темы: День рождения, рождение ребенка, свадьба и т.д... Некоторые(т.е. не все)) потому что, как оказывается, за год я натворила довольно много открыток, хотя и были перерывы в скрапе и месяц и два месяца.... Итак, смотрим..


Здесь я крутила все розочки сама из спиралевидной полоски бумаги для пастели .. и поняла,что это,скорее всего, первый и последний раз, когда я делаю такой вариант цветов..)) я не лентяйка..вроде..)), но уж очень трудоемко.. а результат..мм..не знаю даже, какой..сама не могу оценить адекватно до сих пор))




Эта открыточка мне нравится до сих пор..Делала ее весной, и она и правда, на мой взгляд, получилась легкая,весенняя.. Здесь цветочек (большой, с тонированными краями) ручной работы, сама делала..




В этой открытке оба больших цветка ручной (моей то есть)) работы..
Выполнен из бумаги для пастели.

В этой открыточке синий цветок -также результат моей работы..).
Выполнен из бумаги для пастели.







Далее открытки можно уже отнести к теме "как все развивалось",т.к. эти работы сделаны уже этой весной-летом, т.е. спустя 4 месяца в скрапе...  И я оооочень надеюсь,что я развиваюсь, что не стою на месте..Буду очень признательна,если напишете комментарий по этому поводу !






Эту открытку я отправляла на "разбор" в "Скрапкритику" 
Выражаю огромную благодарность всем мастерам, кто высказал свое мнение по поводу моей работы и дал советы, что и как исправить. Это очень ценная информация !








Ну вот, собственно, и все.. Честно, похоже, и самой хотелось посмотреть на свои работы в одном месте и проследить движение.. Еще раз выражаю надежду, что есть признаки развития за прошедший год..) И еще раз пишу, что буду рада (любым!) комментариям на эту тему..Пишите, не стесняйтесь, все, что вы думаете! Не обижусь,честно..)

Ну все на сегодня(вроде...)))) 

Пока-пока! До новых, скорых, я надеюсь, встреч !!

Спасибо всем, кто зашел ко мне в гости!! Заходите еще !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий